Описание системы

Предлагаем Вашему вниманию конфигурацию CRM системы WorksOrganizer ( программа Салон красоты )  по обслуживанию клиентов центра красоты и медицинских цетров. Основным преимуществом является удобный метод ведения клиентов и предоставляемых им услуг.

При занесении данных о клиенте нужно создать для него карточку. Здесь есть возможность выбрать клиента из доступных или создать нового. Здесь вносятся основные данные о клиенте, а также его контактные данные.

В этой карте будут отображаться записи обо всех процедурах или услуги, которые были предоставлены клиенту. Также по каждой процедуре можно создать напоминания в планировщике, который не даст о ней забыть. В конфигурации для центров красоты данный модуль был усовершенствован. Теперь при создании напоминания, когда это нужно сделать быстро, устанавливаем дату начала процедуры, выбираем клиента, а также процедуры, которые он будет проходить, в соответствии продолжительность события будет увеличиваться в соответствии с выбранными процедурами. Также, если есть несколько кабинетов, можно четко указать к какому из них назначен клиента. Есть возможность просмотреть свободное время по каждому кабинета, или отправить все эти данные на печать.

Для добавления услуги мы выбираем ее из справочника или создаем новую, с указанием названия, цены и других особенностей. Также, если у клиента предусмотрена скидка — можно сразу указать и ее. В таком случае система автоматически подсчитает общую цену. Часто возникает потребность в повторном прохождении процедуры, поэтому здесь можно указать дату ее повторения. Поскольку клиенту нужно напомнить о повторном прохождении процедур, то для удобства в программе существует отчет «по повторным процедурах». Здесь указывается период поиска клиентов для повторного прохождения процедуры. Система уточняет формат вывода данных (печатать или открыть в таблице). Здесь находится полный перечень клиентов, процедур и дать их повторений. Это дает возможность сообщить клиенту и, при необходимости, перенести его процедуру на другую дату.

В данной системе также присутствует возможность группового оповещения клиентов с помощью sms и электронной почты. Для этого выбираем клиентов. Система подтягивает их контактные данные. Вносим сообщение и нажимаем «Отправить».

Дополнительно можно просмотреть информацию о проделанной работе за определенный период времени и распечатать его. Кроме того, в выпадающем меню для каждого столбца можно мгновенно применить одну из типичных статистических функций (минимальное, максимальное, усредненное значение, количество всех и количество различных значений), что даст полную картину о полученных данных.

Стоит отметить, что внесение работников (пользователей) в систему происходит удобно и быстро. Также есть возможность разделить их по группам и предоставить/ограничить каждому из них свои права и полномочия ко всем данным, хранящимся в системе Work’sOrganizer.