Возможности WO Салон красоты

Планировщик:
1. Ведение предварительных записей клиентов на процедуры (с выбором услуги, кабинета или доктора (мастера)).
2. Просмотр свободного времени для записей клиента (по кабинетам или врачам (мастера)).
3. Быстрый поиск записей по клиентам.
4. Печать записей (всех или по кабинетам или по врачам).
5. Быстрое внесение клиента, которого еще нет в базе.
6. Открытие истории работы с клиентом (карточки клиента).
Справочник «Услуги»:
1. Перечень основных услуг, предоставляемых медицинским центром (салоном).
2. Предписание времени (или среднего отрезка времени) на каждую услугу для автоматического учета при записи клиента.
3. Указание расходных материалов для услуги, если таковые имеются.
4. Возможность указывать сумму по предоставленной услуги, с учетом расходных материалов (или не включая их).
Справочник «Товары»:
1. Ведение номенклатуры товаров или расходных материалов.
2. Указание цены или цен (закупочной, цены реализации, цены использования в салоне и т.д.) на данный товар. (Есть возможность указывать цену в иной валюте).
3. Возможность указывать единицы измерения (например.: для продажи — штуки, для использования — граммы или миллилитры).
Склад:
1. Сохраняется информация о наличии товаров, их колличество.
2. Возможность вести несколько складов (Продажа, Работа и т.д.).
3. Списание и подсчет стоимости использованных материалов.
4. Простое ведение инвентаризации и контроль расхода материалов.
Справочник «Клиенты»:
1. Внесение основной информации про клиента: имя, день рождения, город, контакты, предоставленные скидки на услуги или товары и т.д.
2. Привязка банковских реквизитов и другой сопутствующей информации.
Карточка клиента:
1. Ведение любой информации по работе с конкретным клиентом.
2. Ведение истории о пройденных процедурах, продажах или предоставленных услугах.
3. Предписание повторной даты прохождения процедуры.
Отчеты:
1. Отчет о предоставленных услугах (в разрезе дат, по клиенту, по доктору (мастеру)).
2. Отчет по повторным процедурам, которые должен пройти клиент (в разрезе даты, по клиенту).
3. Отчет по источникам привлечения клиентов.
4. Отчет о пропущенных процедурах, на которые был записан клиент.
5. Отчет о продажах продукции клиентам.
6. Отчет по оплатах клиентами за услуги или товары (в разрезе даты, по клиентам).
7. Отчет про остаток товара на складах (инвентаризация).
8. Отчет об использовании материалов (в разрезе даты, по врачам).
9. Отчет по использованию финансов в середине салона (фирмы).

Система рассылки сообщений:
1. Рассылка по клиентской базе, информации об услугах, акциях.
2. Поздравления с днем ​​рождения.
3. Рассылка с помощью e-mail и SMS сообщений.
4. Различные критерии выбора клиентов для рассылки (новые, клиенты, которые прошли конкретные услуги и записанные на процедуры и т.д.).
Система распределения прав и полномочий:
1. Объединение сотрудников в группы (доктора, администраторы, другое).
2. Предоставление или ограничения прав на доступ к различным возможностям системы или информации.